Комплексный подход
Наш сервис предлагает полный спектр услуг: от замены масла до прошивки ПО Зикр. Это позволяет решить все вопросы в одном месте
от 1950 ₽
Профессиональная замена передних тормозных колодок на ZEEKR 001 Вернем вашему электрокару уверенное торможение!
Замена передних тормозных колодок на электрокаре ZEEKR 001 — это ключевая услуга для обеспечения вашей безопасности на дороге. Наши мастера специализируются на работе с премиальными электромобилями и прекрасно знают их особенности.
В отличие от автомобилей с ДВС, тормозная система электромобиля, включая ZEEKR 001, испытывает меньшие нагрузки благодаря рекуперативному торможению. Однако это не отменяет необходимости своевременного обслуживания и использования качественных комплектующих.
Мы выполним точную диагностику и установим новый комплект колодок, чтобы торможение вашего ZEEKR 001 оставалось эффективным, бесшумным и предсказуемым. Доверьте безопасность профессионалам!
Рекомендации:
Все версии ZEEKR 001 являются электромобилями. Благодаря рекуперативному торможению износ колодок значительно ниже, чем у автомобилей с ДВС. Рекомендуется проверять износ каждые 25 000 км. Важный нюанс: после замены колодок может потребоваться адаптация электронной системы торможения через диагностическое оборудование для корректной работы рекуперации и ESP.
Замена комплекта передних тормозных колодок ZEEKR 001 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Тормозные колодки стерлись до минимальной толщины (менее 3-4 мм) #При торможении слышен хруст или стуки #На блоке тормозных колодок загорелся индикатор износа #Педаль тормоза стала более «мягкой» или проваливается #Увеличился тормозной путь автомобиля #Появился характерный скрежет или визг при торможенииГотовы обеспечить вашему ZEEKR 001 безупречное торможение? Запишитесь на замену передних тормозных колодок прямо сейчас через форму на нашем сайте!
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Периодичность замены сильно зависит от стиля вождения и использования рекуперативного торможения. В среднем, рекомендуется проверять износ каждые 25 000 км. Замена требуется при остаточной толщине фрикционного слоя менее 3-4 мм.
Это связано с системой рекуперативного торможения. При замедлении электродвигатель переходит в генераторный режим, преобразуя кинетическую энергию в электрическую, которая заряжает батарею. Механические тормоза задействуются позже и менее интенсивно.
Нет, не всегда. Диски меняются при достижении их минимальной толщины, указанной производителем, или при наличии глубоких борозд, биения и трещин. При замене колодок мы обязательно проводим замеры толщины и оценку состояния тормозных дисков.
Сильный износ колодок приводит к повреждению тормозных дисков (они быстрее изнашиваются и требуют дорогостоящей замены). В крайнем случае может произойти отказ тормозной системы, что крайне опасно. Не стоит экономить на безопасности.
от 5400₽
от 1170₽
от 1485₽
от 6300₽
от 27000₽
от 4950₽
от 2520₽
Причина обращения: ⚡ Клиент обратился для прохождения планового технического обслуживания (ТО) на электромобиле ZEEKR 001.
Причина обращения: