Комплексный подход
Наш сервис предлагает полный спектр услуг: от замены масла до прошивки ПО Зикр. Это позволяет решить все вопросы в одном месте
от 400 ₽
Профессиональная чистка и смазка суппортов для ZEEKR 001. Верните идеальную работу тормозной системы вашего электромобиля!
Чистка и смазка суппортов — это ключевая процедура технического обслуживания для вашего ZEEKR 001, обеспечивающая безопасность и отзывчивость тормозной системы.
Электромобили, такие как ZEEKR 001, обладают системой рекуперативного торможения, однако традиционные фрикционные тормоза остаются критически важными для безопасности. Со временем на направляющих пальцах и поршнях суппорта скапливается грязь, пыль, появляется коррозия, что приводит к подклиниванию и неравномерному износу колодок.
Наша услуга включает полную разборку, тщательную очистку от старой засохшей смазки и загрязнений, нанесение специальной высокотемпературной смазки и сборку. Это гарантирует плавное и равномерное движение суппорта, предотвращает преждевременный износ дорогостоящих колодок и дисков, а также сохраняет эффективность торможения.
Рекомендации:
Все версии ZEEKR 001 используют схожую конструкцию тормозной системы. Периодичность обслуживания суппортов стандартная — 30-40 тыс. км. Более тяжелые и мощные версии (например, Performance с 544 л.с.) могут оказывать большее давление на тормозную систему, поэтому визуальную диагностицию стоит проводить чаще, особенно после активной езды.
Чистка и смазка суппорта ZEEKR 001 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Повышенный расход энергии на км пробега (из-за подтормаживания) #Снижение эффективности торможения #Заклинивание тормозного суппорта #Неравномерный или ускоренный износ тормозных колодок #Появился неприятный скрежет или скрип с области колес #Автомобиль при торможении уводит в сторонуНе откладывайте заботу о безопасности! Запишитесь на чистку и смазку суппортов для вашего ZEEKR 001 прямо сейчас и получите уверенность в каждом торможении.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Рекомендуется проводить эту процедуру каждые 30-40 тысяч км пробега или при каждой второй замене тормозных колодок. Однако частота зависит от условий эксплуатации (зима, агрессивная городская езда).
Именно из-за рекуперативного торможения механические тормоза используются реже, что может привести к закисанию и коррозии суппортов от бездействия. Регулярное обслуживание предотвращает это.
Нет, категорически нельзя. Обычные смазки не рассчитаны на высокие температуры в тормозной системе. Они плавятся, стекают и могут привести к закисанию суппорта и отказу тормозов. Применяется только специальная высокотемпературная паста.
Да, большинство клиентов отмечают более четкое и предсказуемое торможение, исчезновение посторонних шумов и, что особенно важно для электромобиля, небольшое увеличение запаса хода за счет полного разъединения тормозных механизмов при движении.
от 5400₽
от 1170₽
от 1485₽
от 6300₽
от 27000₽
от 4950₽
от 2520₽
Причина обращения: