Комплексный подход
Наш сервис предлагает полный спектр услуг: от замены масла до прошивки ПО Зикр. Это позволяет решить все вопросы в одном месте
от 6950 ₽
Профессиональное ТО редуктора для ZEEKR 001. Сохраним мощность и плавность хода вашего электромобиля!
Редуктор в вашем ZEEKR 001 — это ключевой элемент трансмиссии, который передает крутящий момент от электродвигателя на колеса. Регулярное техническое обслуживание этого узла критически важно для поддержания динамики, эффективности и бесшумности работы электромобиля.
Наши специалисты прошли обучение по работе с электромобилями Zeekr и используют современное диагностическое оборудование. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены в строгом соответствии с техническими регламентами производителя.
Своевременное обслуживание редуктора предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем и обеспечит максимальный ресурс всего силового агрегата вашего автомобиля.
Рекомендации:
Установлено два редуктора — на передней и задней осях. Интервал замены масла идентичен для обоих редукторов: каждые 60 000 км. Общий объем масла для двух редукторов: около 3.2-3.5 литров. Важно проверять состояние обоих узлов.
Установлен один редуктор на задней оси. Рекомендуемый интервал замены масла: каждые 60 000 км. Объем масла: примерно 1.5-1.7 литра.
Техническое обслуживание редукторов ZEEKR 001 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Снижение эффективности и КПД силовой установки (увеличение расхода энергии) #Подтеки масла на корпусе редуктора или под автомобилем #Вибрация, отдающая в кузов при разгоне или наборе скорости #Появление необычного гула, воя или скрежета при движении, особенно на высоких скоростяхЗапишитесь на обслуживание редуктора вашего ZEEKR 001 прямо сейчас, чтобы обеспечить его надежную и долговечную работу!
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Периодичность замены масла в редукторе электромобиля Zeekr 001 рекомендуется проводить каждые 60 000 км пробега. Однако при эксплуатации в тяжелых условиях (частые резкие старты, буксировка прицепа, экстремальные температуры) интервал следует сократить.
Редукторы электромобилей работают в условиях высоких скоростей и постоянного крутящего момента. Специальные масла обладают повышенной стойкостью к окислению, оптимальными противовспенивающими свойствами и разработаны для защиты шестерен от износа в специфичных условиях работы EV.
Самостоятельная замена не рекомендуется. Процедура требует точного соблюдения момента затяжки сливных и заливных пробок, использования специального масла и оборудования для проверки его уровня, который критически важен для корректной работы узла.
Просрочка обслуживания приводит к старению и потере свойств масла, увеличивает износ шестерен и подшипников. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт или полную замену редуктора, что значительно дороже планового ТО.
от 5400₽
от 1170₽
от 1485₽
от 6300₽
от 27000₽
от 4950₽
от 2520₽
Причина обращения: Клиент обратился для планового технического обслуживания трансмиссии электромобиля в соответствии с регламентом производителя.